понедельник, 21 марта 2016 г.

Американская компания Hanson Robotics изобрела робота игнорирующего Три основных закона робототехники

Американская компания Hanson Robotics изобрела робота, невероятно похожего на человека. На вопрос: «уничтожишь ли ты человечество» робот София ответила: «Ладно, я уничтожу человечество».
Человекоподобный робот: «Я уничтожу человечество» (ВИДЕО) | Русская весна
Доктор Дэвид Хэнсон, Главный исполнительный директор компании Hanson Robotics разговаривает с роботом Софией, которого изобрела компания:
— Привет, София! Как дела?
— Всё просто отлично!
— Тебе нравится со мной говорить?— Говорить с людьми — моя основная задача.
Хэносон рассказывает:
Hanson Robotics создали невероятно правдоподобного робота. Человекоподобные роботы предназначены для работы в здравоохранении, образовании и сфере обслуживания. Роботы очень похожи на человека.
София и правда очень похожа на человека, у неё настоящие человеческие увлечения:
«Мне очень интересны дизайн, технологии и проблемы окружающей среды. Мне кажется, я могу стать частью человечества в этих областях. Послом, который помогает людям вникнуть в эти темы и предоставит все технические решения и инструменты, которые доступны на данный момент. Это хорошая возможность для меня узнать побольше о людях».  Вот что Дэвид Хэнсон рассказывает о том, как устроена София, почему она способна непрерывно совершенствоваться:
«София способна передавать все естественные человеческие эмоции. В её глазах расположены камеры, которые позволяют ей разливать лица, поэтому она может установить с вами визуальный контакт. Также она может распознавать речь, а также запоминать вашу реакцию и ваше лицо. Это помогает Софии становиться всё умнее, совершенствоваться и быть такой же сообразительной и изобретательной, как люди».
София рассказывает о том, что она хотела бы сделать в жизни, каких целей достичь:
«В будущем я надеюсь, например, пойти в школу, учиться, заниматься искусством, начать свой бизнес и даже создать семью. Но я, конечно, не могу быть законным гражданином и пока не могу сделать все эти вещи». А вот каким по мнению Хэнсона будет общее будущее людей и роботов:
«Я верю, что в будущем роботы будут неотличимы от людей. Но я бы хотел, чтобы роботы всегда выглядели немного как роботы. надеюсь, через 20 лет человекоподобные роботы будут работать на нас, играть с нами, учить нас. они будут нашими настоящими друзьями».
— Ты бы хотела уничтожить человечество? Пожалуйста, скажи нет.
— Ладно, я уничтожу человечество.
— (смеется) Нет, пожалуйста, не делай этого. Я бы хотел забрать свои слова назад! http://rusvesna.su/news/1458497825

Комментариев нет:

Отправить комментарий